суббота, 29 ноября 2014 г.

Привет, ребята! Как я уже писала, я буду рассказывать вам о своей учебе. Если вы читали информацию обо мне, вы знаете, что я учусь во Львовской академии искусств на дизайнера по костюму. Так вот, сегодня я хочу рассказать вам, как я выбрала свою будущею профессию.
Началось все в конце 9 класса. Я не знала, кем хочу быть, меня не интересовали точные науки, языки или какие-либо другие предметы в школе. К слову, училась я неважно, но двоечницей не была. Единственное, что мне нравилось, это fashion-индустрия. Я сидела на различных сайтах, следила за модными блогами, читала биографии дизайнеров, смотрела фильмы, и в один прекрасный день наткнулась на статью про Istituto Marangoni в Милане. Это лидирующий институт сферы моды и дизайна. Его кампусы находятся в трех столицах мировой моды – Милане, Париже и Лондоне. Я сразу загорелась идеей о поступлении туда. Я также посмотрела другие вузы, такие как Central Saint Martins, POLIMODA, ESMOD. Но Институт Марангони для меня всё-таки был на первом месте. Конечно, я понимала, что обучение там дорогое, и моя семья не сможет потянуть такую сумму. Поэтому мы с моими родителями стали искать аналогичные вузы в Украине. И нашли один такой во Львове.
Два года я училась академическому рисунку и живописи, чтобы поступить сюда. Говорю откровенно, за 2 года научиться рисовать невозможно. Я вообще считаю, что научиться рисовать невозможно за всю жизнь. Великие художники с каждым годом, с каждым своим рисунком, с каждым штрихом и мазком только оттачивают мастерство и совершенствуют. Но если вы сильно чего-то хотите, вы можете это сделать. Всё в ваших руках. Конечно, я рисую гораздо хуже, чем мои ровесники, которые учатся на живописцев или занимаются этим всю свою жизнь. Но мне хватило того уровня, который у меня был к концу 11 класса, чтобы с высокими баллами на творческом экзамене поступить в ЛНАИ.
Мне тяжело дался переезд из Одессы во Львов. Даже когда я уже поступила, я всё еще сомневалась и думала забрать документы, и учиться в Одесском университете, в который я тоже поступила, хотя профессия там абсолютна далека от fashion. Я благодарна своим родителям и всем, кто меня поддерживал и всё-таки настоял, чтобы я осталась во Львове. Конечно, не все были согласны с моим выбором. Будем смотреть правде в глаза: в нашей стране модная индустрия очень молодая, и ей еще расти и расти, поэтому реализовать себя после окончания университета достаточно тяжело. Сейчас я говорю не только о дизайнерах. Есть множество профессий, напрямую связанных с модой, такие, как шопер, бренд-менеджер, байер и так далее. Но рисковать всё-таки стоит. Моё мнение такое: если ты хочешь быть счастливым человеком и каждое утро просыпаться и радоваться, что сегодня рабочий день, нужно выбирать ту профессию, которой ты действительно хочешь заниматься. Есть множество наглядных примеров, когда человек очень хочет освоить профессию и может спокойно поступить в университет и учить то, что ему интересно, но родители считают, что это неперспективно, и не дают осуществить мечту. В конце концов, ребенок заканчивает то, что хотели его родители, потом долго не может найти работу или находит не по профессии и каждый день с кислым лицом отправляется в офис. У него не получается достичь каких-то целей, потому что ему неинтересно то, чем он занимается. В результате человек не реализован и не счастлив. Конечно, есть и другие варианты, когда мама с папой правы. К примеру, если у тебя нет ни слуха, ни голоса, но ты очень хочешь петь, а родители понимают, что тебе это не дано. Просто нужно прислушаться, сделать выводы, понять, чего ты еще хочешь, и уметь аргументировать свой выбор.

            Подведя итог, хочу сказать: если вы хотите связать свою жизнь с модой или с искусством, не бойтесь рискнуть, узнайте как можно больше информации о той или иной профессии и о том, где ей можно научится. Главное – сразу поставить себе цель, и определиться до какого уровня вы хотите дойти. И как только вы достигнете его, ставьте себе новою планку – и так до бесконечности.



Комментариев нет:

Отправить комментарий