вторник, 11 ноября 2014 г.

The first step

Всем привет! Наконец настал этот день, когда я всё-таки решилась опубликовать первый пост в своем блоге. Я шла к этому долго и мучительно, поскольку никак не могла переступить через свой страх, но все-таки сделала это. Почему я так долго не решалась завести блог? Да всё очень просто. Дело в том, что когда я что-то делаю, я стараюсь сделать это качественно, вкладывая душу в свою работу. Поэтому меня очень волновало, смогу ли я создать блог такого уровня, которым я его себе представляю. Я перечитала много советов, как понравиться читателю, как лучше себя представить, какие фотографии лучше выкладывать и какие темы затрагивать. После всего прочитанного я поняла, что это тяжелый труд и нужно быть готовым и к положительной критике, и к отрицательной. Я откладывала эту идею все дальше и дальше, пока не осознала, что хочу этим заниматься, что всё-таки хочу пробовать себя в блоггинге. Я решила последовать советам и писать о том, что мне нравится, что мне интересно и чем хочется поделиться.
Итак, этот блог о моде, красоте, жизни, обо мне. Я буду выкладывать свои look’и, различные фото из жизни, а также буду рассказывать об учебе на дизайнера по костюму в нашей стране, о том, что эта за кухня и как её едят.
Мой блог – это как мой дом, который я уже очень люблю, ценю и буду рада видеть гостей. Так что, добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий